УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной образовательной программы
повышения квалификации:

«Менеджмент в организации мероприятий»

 

Цель - совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для эффективной организации и управления деловыми мероприятиями, а также использования событийного маркетинга для продвижения компании и ее продуктов.

Категория слушателей – лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Срок обучения – 72 академических часа.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением
и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).

Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день).

 

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1.                  

Введение в событийный маркетинг и event-менеджмент

15

12

3

 

2.                  

Планирование и разработка концепции мероприятия

11

9

2

 

3.                  

Продвижение и привлечение участников

10

8

2

 

4.                  

Управление бюджетом и ресурсами

12

9

3

 

5.                  

Проведение мероприятия и управление процессами

12

9

3

 

6.                  

Оценка эффективности и постмероприятия

8

6

2

 

Итоговая аттестация по учебному курсу

4

-

4

Зачет

Всего часов:

72

53

19